Текст Сборник Сборник нормативно-справочных материалов по вопросам развития контрактной системы в дорожном хозяйстве для руководителей и специалистов органов исполнительной власти, уполномоченных управлять дорожным хозяйством региона

добавил Admin, в Сборник
Скачать бесплатно

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
МИНТРАНСА
РОССИИ

СБОРНИК
НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ПО
ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЫ В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Для руководителей и специалистов органов
исполнительной власти, уполномоченных
управлять дорожным хозяйством региона

г. Москва 1993

Уважаемые коллеги! У Вас в руках Сборник нормативно-справочных материалов по вопросам развития контрактной системы в дорожном хозяйстве.

В настоящий сборник входят следующие документы:

- Приказ Федерального дорожного департамента Минтранса России об утверждении «Временного регламента заключения контрактов на выполнение дорожных работ, финансируемых из Федерального дорожного фонда Российской Федерации и территориальных дорожных фондов»;

- Временный регламент заключения контрактов на выполнение дорожных работ, финансируемых из Федерального дорожного фонда Российской Федерации и территориальных дорожных фондов;

- Приказ Федерального дорожного департамента Минтранса России об утверждении «Временного регламента заключения контрактов на управление федеральными автомобильными дорогами и сооружениями на них»;

- Временный регламент заключения контрактов на управление федеральными автомобильными дорогами и сооружениями на них;

- временная отраслевая инструкция по определению договорных цен при проведении конкурсов для заключения контрактов на выполнение дорожных работ;

- Распоряжение «Об утверждении Положения о подрядных торгах в Российской Федерации»;

- Положение о подрядных торгах в Российской Федерации.

Цель информационного издания ускорить процесс адаптации дорожных организаций в рыночной экономике и укрепить взаимодействие региональных органов управления автомобильными дорогами с Федеральным дорожным департаментом.

Исполнитель - Федосеева И.Е.

тел. 287-91-85

Министерство транспорта Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ

ПРИКАЗ

01.07.93                                                                                      28

г. Москва

Об утверждении «Временного регламента заключения контрактов на выполнение дорожных работ, финансируемых из Федерального дорожного фонда Российской Федерации и территориальных дорожных фондов»

В целях обеспечения эффективного использования Федерального дорожного фонда Российской Федерации и территориальных дорожных фондов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить «Временный регламент заключения контрактов на выполнение дорожных работ, финансируемых из Федерального дорожного фонда Российской Федерации и территориальных дорожных фондов» в качестве основы для подготовки и заключения контрактов с предприятиями и организациями дорожного хозяйства.

2. Отделу конкурсов и контрактов (Федосеевой И.Е.) и руководителям региональных органов управления автодорогами руководствоваться утвержденным «Временным регламентом» при заключении контрактов с предприятиями и организациями на выполнение дорожных работ.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Генерального директора Ковалева В.П.

Генеральный директор                                             Голованов Н.И.

Приложение

Приказу Федерального

Дорожного департамента

Минтранса России

От «1» июня 1993г. № 28

Временный  регламент

Заключения контрактов на выполнение дорожных работ,

финансируемых из федерального дорожного фонда Российской Федерации

и территориальных дорожных фонда.

 

Москва 1993г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.Настоящий Регламент разработан во исполнение положения о порядке «Образования и использования Федерального дорожного фонда Российской Федерации", утвержденного постановлением Верховного. Совета Российской Федерации…………….1993г. №……в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «Об управлении дорожным убийством» от 30 декабря 1991г. № 93 и с учетом «Временного регламента заключения контрактов на представление государственной поддержки инвестиционных проектов и дотаций на производственные программы», утвержденного приказом Минтранса России  № 16 от 22 февраля 1993 г.

Регламент определяет порядок взаимодействия Министерства транспорта Российской Федерации ( далее - Министерства) и Федераль­ного дорожного департамента (далее - Департамента) с органами ис­полнительной власти, уполномоченными управлять дорожным хозяйством регионов (далее - региональными органами управления автодорогами), предприятиями и организациями дорожного хозяйства в процессе под­готовки, заключения контрактов на финансирование дорожных работ из Федерального дорожного фонда Российской федерации и территориаль­ных дорожных фондов (далее - дорожных фондов), и контроля за их реализацией.

1.2.    Контрактная система выделения средств из дорожных фондов вводится в целях повышения эффективности использования финансовых средств, а также создания конкурентной среды в соответствующем секторе рынка дорожных работ.

Контракт предусматривает предоставление финансовых средств исключительно под конкретные проекты и производственные программы, включает обязательства подрядчика по объему и качеству дорожных работ, гарантии использования финансовых средств строго по целево­му ' назначению и штрафные санкции за нарушение его требований.

1.3.    Возможности и источники финансирования инвестиционных  ( инновационных ) проектов по контрактам определяются Законами Российской Федерации «О дорожных фондах в Российской Федерации», «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О дорожных фондах в РСФСР» и «О бюджете Федерального дорожного фонда в Российской Федерации».

1..4. Полномочия по заключению и контролю реализации контрактов возлагаются:

на руководство департамента - для инвестиционных проектов на строительство и реконструкцию федеральных дорог и сооружений на них, и для инновационных проектов, имеющих отраслевое значение по контрактам за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации по согласованию с заместителем Министра, курирующим данный фонд;

на первых руководителей региональных органов управления автодорогами - для инвестиционных проектов на строительство, реконструкцию, содержание и ремонт федеральных дорог и сооружений на них по контрактам за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации по согласованию с руководством департамента, в пределах делегированных им департаментом полномочий и с учетом размеров выделенных им на эти цели ассигнований, а также для инвестиционных проектов на вновь начинаемое строительство, реконструкцию, ремонт и содержание территориальных дорог и сооружений на них по контрактам за счет средств территориальных дорожных фондов, в пределах делегированных им региональными органами исполнительной власти полномочий и размеров выделенных средств из территориальных дорожных фондов на эти цели.

Контракты на инвестиционные и инновационные проекты, финансируемые за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации с привлечением иностранных инвестиций подлежат экспертизе департамента и согласованию с руководством Министерства.

1.5. Проведение подрядных торгов на выполнение дорожных работ до заключения контрактов является обязательным и производится в порядке, установленном Положением о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденным совместным распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Государственным комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 13 апреля 1993 г. № 660-р/18-7.

1.6. В Регламенте используются следующие термины:

Подрядные торги - форма размещения заказов на выполнение дорожных работ, предусматривающая выбор подрядчика на основе конкурса;

Предмет торгов - конкретные виды дорожных работ и услуг, по которым проводятся торги;

Дорожные работы - заказы на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог и сооружений на них, выполнение проектных, инженерно-изыскательских, конструкторских работ, управление проектом, консультирование, надзор, любые технически и организационно обоснованные сочетания указанных работ и услуг;

Заказчик - орган управления, обладающий необходимыми инвестиционными ресурсами и правом распоряжения ими в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренных пунктом 1.4., который заключает контракт на выполнение дорожных работ и принимает готовую работу;

Подрядчик - любое предприятие, независимо от формы собственности, подписавшее с Заказчиком контракт и взявшее на себя обязательство обеспечить качественное выполнение работ в сроки, определяемые контрактными документами.

1.7. Решение о проведении торгов принимается Заказчиком после утверждения ТЭО, проекта или после разработки рабочей документации. Условия разработки и финансирования данной документации определяются Заказчиком.

2. ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ

2.1. Выбор победителя подрядных торгов на выполнение дорожных работ может определяться на основе следующих критериев:

«с максимальным понижением», когда предпочтение отдается претенденту, предложившему максимальное снижение размеров инвестиций, необходимых для реализации проекта;

«на основе средней величины предложений», когда предпочтение отдается претенденту, предложившему размер инвестиций средний между нижней и верхней границей размеров инвестиций, установленной негласно Заказчиком, при этом предложения, выходящие за рамки этих границ отклоняются;

«экономически наиболее выгодного предложения», когда предпочтение отдается претенденту по таким параметрам как:

- размер инвестиций, время реализации проекта, сроки окупаемости и технический уровень;

- безопасность движения на дороге и уровень обслуживания пользователей;

- экологическая безопасность объекта и его влияние на прилегающую территорию;

- наличие новых технологий и «know how»;

- другие условия, обеспечивающие интересы Российской Федерации.

2.2. Критерии выбора победителя подрядных торгов должны входить в комплект документов, содержащий исходную информацию о технических коммерческих, организационных и иных характеристиках предмета торгов.

3. УТВЕРЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ

3.1. Протокол о результатах подрядных торгов представляется Заказчику в трехдневный срок на утверждение.

3.2. Заказчик в недельный срок рассматривает представленные документы в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренных пунктом 1.4.

на оперативном совещании у Генерального директора;

на Совете Департамента;

на заседании руководства региональных органов управления автодорогами.

В случае необходимости рассмотрение может быть организовано в виде публичной защиты проекта.

Решения по контрактам с привлечением иностранных инвестиций подлежат согласованию с руководством Министерства.

3.3. В случае неутверждения результатов торгов Заказчиком принимаются следующие действия:

подписание протокола между Заказчиком и победителем торгов с целью проведения дальнейших переговоров;

подписание контракта между Заказчиком и победителем; проведение повторных торгов на тот же самый предмет торгов.

3.4. Торги считаются завершенными после утверждения их результатов Заказчиком.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТОВ

4.1. Контракты представляются по форме в соответствии с приложением к настоящему Регламенту. Приложения к контракту являются его неотъемлемой составной частью.

4.2. Контракты до заключения в обязательном порядке подлежат согласованию:

Отделом конкурсов и контрактов Департамента или соответствующими отделами региональных органов управления автодорогами, которые несут ответственность за недопущение превышения сумм контрактов объемам финансирования, выделенных на эти цели;

юридическим отделом Департамента или соответствующими отделами региональных органов управления автодорогами.

4.3. Контракты заключаются уполномоченным должностным лицом в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренных пунктом 1.4.

5. ОБЯЗАННОСТЬ ПОДРЯДЧИКА

5.1. Подрядчик обязан в рамках оговоренной цены подряда выполнять все предполагаемые Контрактом работы и мероприятия для достижения указанного в контрактных документах результата и передать их готовыми Заказчику.

5.2. Подрядчик обязан предоставить гарантии Заказчику о полном выполнении Контракта и возврате авансовых платежей.

5.3. Подрядчик обязан представить Заказчику на утверждение своих наиболее важных субподрядчиков до начала выполнения Контракта.

5.4. Подрядчик отвечает за соответствие своего производства контрактным документам в течение гарантийного срока, продолжительность которого, если не указано иного в контрактных документах, составляет один год.

5.6. Подрядчик обязан за свой счет возмещать дефекты и недостатки, выявляемые в дорожных работах во время гарантийного срока.

Гарантийный срок начинается с той даты, когда произведена приемка дорожных работ.

5.7. Подрядчик и после гарантийного срока отвечает за грубые нарушения, ошибки и недостатки в выполненных работах, которые Заказчик не мог заметить во время приемной проверки и гарантийного срока. От этой ответственности подрядчик освобождается по истечении десяти лет со дня приемки, если не указано иного в контрактных документах.

6. ОБЯЗАННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА

6.1. Заказчик обязан оплачивать Подрядчику счета соответствующие контрактным документам после того, как стадия работы признана готовой.

6.2. Если в договоре нет графика платежей или других документов о порядке оплаты, Заказчик должен выплачивать подрядчику в рассрочку из цены контракта платежи, величина которых определяется по принципу правильности соотношения как общей цене контракта, так и к каждой соответствующей стадии дорожных работ.

6.3. Окончательный взнос суммы подряда следует выплачивать не позже окончания действия контракта, если не указано иного в контрактных документах.

6.4. Из цены подряда Заказчик имеет право удержать от оплаты:

- гарантийный взнос соответствующий гарантийному сроку;

- сумму, соответствующую ремонтной работе по устранению ошибок и недоделок Подрядчика;

- штраф за задержку выполнения Контракта, если не указано иного в контрактных документах.

7. ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ИНДЕКСА ЦЕН НА СУММУ ПОДРЯДА

7.1. Если цена подряда в Контракте связана с уровнем индекса цен, то каждый частичный взнос выплачивается в размере, указанном в Контракте, но впоследствии проверяется на расчетный индекс цен того месяца, когда выполнялась работа. В зависимости от проверки месячного индекса цен выплаты увеличиваются (уменьшаются) в той же пропорции.

7.2. Авансовый платеж проверяется согласно месячному индексу цен дня платежа и последний взнос по индексу цен того месяца, когда проведена приемная проверка.

8. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРАКТОВ

8.1. Контроль реализации контрактов, а также, принятие необходимых мер в случае их невыполнения или ненадлежащего выполнения, возлагается на Заказчика.

8.2. Спорные вопросы, возникающие в ходе реализации контракта, рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение

к Временному Регламенту заключения

контрактов на выполнение дорожных

работ, финансируемых из Федерального

дорожного фонда Российской Федерации

и территориальных дорожных фондов

КОНТРАКТ ______

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОРОЖНЫХ РАБОТ

г. Москва                                                              199__ г.

Предприятие __________________________________________________________

(наименование юридического лица)

(далее - Подрядчик), в лице _________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Устава предприятия, и орган управления автомобильными

дорогами (далее Заказчик), в лице ____________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании доверенности, заключили настоящий Контракт о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. В целях развития (модернизации и повышения технического уровня) сети автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации стороны заключили настоящий Контракт, согласно которому Подрядчик принимает на себя реализацию инвестиционного проекта,

_________________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта на дорожные работы)

а Заказчик берет на себя финансирование его в размерах и формах, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Коммерческие, технические, технологические, социальные, экологические и другие характеристики инвестиционного проекта, реализуемого в рамках настоящего Контракта, определяются «Техническим заданием на инвестиционный проект» (Приложение 1), являющимся неотъемлемой частью Контракта.

1.3. Сроки реализации инвестиционного проекта и отдельных его этапов определяются в соответствии с «Планом-графиком реализации инвестиционного проекта» (Приложение 2), являющимся неотъемлемой частью Контракта.

1.4. Порядок контроля за ходом и результатами реализации проекта и отдельных его этапов определяется «Техническим заданием на инвестиционный проект» (Приложение 1).

1.5. В результате реализации инвестиционного проекта, предусмотренного настоящим Контрактом, и отдельных его этапов Подрядчик гарантирует выполнение обязательств по объемам и качеству дорожных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящего Контракта и «Техническим заданием на инвестиционный проект» (Приложение 1).

1.6. В своей деятельности Заказчик и Подрядчик руководствуются законодательством Российской Федерации.

2. ФОРМЫ И РАЗМЕРЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

2.1. Настоящим Контрактом предусмотрено финансирование проекта Заказчиком в 199_ - 199_ гг. общим объемом ..... млн. рублей, распределенная по срокам в соответствии с табл. 1. (Аналогичные таблицы по согласованию сторон заполняются также по отдельным этапам проекта).

2.2. Финансирование осуществляется исключительно при выполнении Подрядчиком:

условий и сроков, предусмотренных «Техническим заданием на инвестиционный проект» и «Планом-графиком реализации инвестиционного проекта»;

обязательств по долевому финансированию проекта за счет собственных, заемных и привлеченных средств в соответствии с пунктом 3 настоящего Контракта.

2.3. Финансовые средства из дорожных фондов предоставляются Подрядчику в размерах не более указанных в строке 1 табл. 1 в следующие сроки:

_________________________________________________________________________

2.4. Льготные целевые кредиты исходя из ... процента годовых представляются Подрядчику в ....................................................... банке, действующем по поручению Заказчика, в размерах не более указанных в строке 4 табл. 1 в сроки, определяемые договорами указанного банка с Подрядчиком.

Таблица 1

п/п

Источники финансирования

Финансирование средств, млн. рублей

Всего

в том числе по годам

1993

1994

1995

1996

1

Финансирование из дорожных фондов - всего

в том числе:

 

 

 

 

 

2

из Федерального дорожного фонда России

 

 

 

 

 

3

из территориального дорожного фонда

 

 

 

 

 

4

Льготные целевые кредиты из дорожных фондов - всего

в том числе:

 

 

 

 

 

5

из Федерального дорожного фонда России

 

 

 

 

 

6

из территориального дорожного фонда

 

 

 

 

 

7

Итого средства дорожных фондов

 

 

 

 

 

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА

3.1. Подрядчик осуществляет в установленном порядке страхование рисков Заказчика.

3.2. Подрядчик гарантирует возврат инвестиционного (льготного целевого) кредита в сроки и на условиях, определяемых договорами с соответствующими банками.

3.3. Подрядчик выполняет все дорожные работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, в соответствии с техническими условиями и чертежами.

3.4. Подрядчик представляет Заказчику отчет по выполнению плана-графика инвестиционного проекта, баланс денежных поступлений и платежей, сводный баланс активов и пассивов Подрядчика по ходу реализации проекта и отдельных его этапов, отчет об использовании средств и другие документы по согласованию сторон.

3.5. Подрядчик принимает на себя затраты, связанные с проведением конкурсов по выбору субподрядчиков на выполнение дорожных работ.

3.6. Подрядчик по окончании срока действия настоящего Контракта обязан получить от Заказчика подтверждение завершения работ.

3.7. Подрядчик отвечает за соответствие своего производства контрактным документам в течение гарантийного срока, продолжительность которого, если не указано иного в контрактных документах, составляет один год.

3.8. Подрядчик обязан за свой счет возмещать дефекты и недостатки, выявляемые в дорожных работах во время гарантийного срока.

Гарантийный срок начинается с той даты, когда произведена приемка дорожных работ.

3.9. Подрядчик и после гарантийного срока отвечает за грубые нарушения, ошибки и недостатки в выполненных работах, которые Заказчик не мог заметить во время приемной проверки и гарантийного срока. От этой ответственности подрядчик освобождается по истечению ...... лет со дня приемки.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА

4.1. Заказчик обеспечивает своевременное финансирование инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 2 настоящего Контракта, своевременную экспертизу и утверждение проектной документации, участвует в приемке объектов в эксплуатацию.

4.2. Заказчик назначает своего представителя в лице,

__________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

который с момента заключения настоящего Контракта будет принимать непосредственное участие в регулировании инвестиционной деятельности по объекту.

4.3. Заказчик оказывает содействие Подрядчику по урегулированию вопросов отвода земель под намеченную в проекте трассу автомобильной дороги и при необходимости принимает участие в согласовании отдельных решений, принимаемых Подрядчиком на различных этапах инвестиционного процесса.

4.4. Заказчик обязан оплачивать Подрядчику счета соответствующие контрактным документам после того, как стадия работы признана готовой.

4.5. Заказчик должен выплачивать подрядчику в рассрочку из цены контракта платежи, величина которых определяется по принципу правильности соотношения как общей цене контракта, так и к каждой соответствующей стадии дорожных работ.

4.6. Окончательный взнос суммы подряда выплачивается не позже окончания действия контракта.

4.7. Из цены подряда Заказчик удерживается от оплаты:

- гарантийный взнос соответствующий гарантийному сроку;

- сумму, соответствующую ремонтной работе по устранению ошибок и недоделок Подрядчика;

- штраф за задержку выполнения Контракта.

5. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ КОНТРАКТА

Заказчик в течение всего срока действия Контракта контролирует проведение дорожных работ с проведением соответствующих обследований. В случае обнаружения дефектов составляет соответствующий акт, который представляется Подрядчик для принятия необходимых мер к их исправлению.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту Подрядчик и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Подрядчик возвращает по средним ставкам коммерческого кредита полученные от Заказчика средства.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием непредсказуемых природных явлений, военных действий в зоне проложения трассы дороги, изменения законодательных актов, регулирующих вопросы строительства и эксплуатации автомобильных дорог, и т.п., и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.

7.2. Решение о частичном или полном неисполнении обязательств в силу обстоятельств непреодолимой силы оформляется двусторонним соглашением.

7.3. Если стороны не смогут в течение 30 дней согласовать решение о частичном или полном неисполнении настоящего Контракта по указанным обстоятельствам вопрос разрешается судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Контракт, заключенный на срок более одного года, подлежит уточнению по результатам выполнения завершенных этапов, а также с учетом изменения экономической конъюктуры и возможностей Заказчика.

8.2. Права собственности на капитал, созданный в результате реализации инвестиционного проекта, принадлежит государству.

8.3. Нрава собственности на научно-техническую продукцию, включая технологии и «know how», освоенные при реализации инвестиционного проекта, распределяются в следующем порядке________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

8.4. Подрядчик использует научно-техническую продукцию, включая технологии и «know how», освоенные при реализации инвестиционного проекта, в интересах Заказчика.

8.5. Подрядчик представляет Заказчику всю необходимую для контроля за ходом выполнения Контракта коммерческую, техническую и иную информацию. При получении доступа к этой информации Заказчик гарантирует неразглашение информации, составляющей коммерческую тайну Подрядчика.

9. РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ

9.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Контракта, рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

10.1. Срок действия Контракта: начало - __________199___ г.

окончание - __________20___ г.

10.2. Адреса и расчетные счета сторон:

Заказчик_________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Подрядчик_______________________________________________________________

________________________________________________________________________

Приложения к Контракту:

1. Техническим заданием на инвестиционный проект;

2. План-график реализации инвестиционного проекта;

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

ЗАКАЗЧИК                                                             ПОДРЯДЧИК

________________________                                  ___________________________

________________________                                  ___________________________

________________________                                  ___________________________

М. П.                                                                           М. П.

Приложение № 1

к Контракту № __ на

выполнение дорожных работ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

_______________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта на дорожные работы)

1. Основание для реализации инвестиционного проекта

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(инициатива Заказчика, инициатива местных органов власти и управления автодорогами, отраслевая программа, региональная программа и т.п.)

2. Цели и основные характеристики инвестиционного проекта и отдельных его этапов

__________________________________________________________________________

(коммерческие, технические, технологические, социальные, экологические и другие характеристики)

3. Условия разработки и утверждения проектной документации

3.1. Состав проектной документации на строительство автомобильной дороги определяется действующими на момент подписания договора нормативными документами и может быть уточнен по взаимному соглашению сторон.

3.2. Подрядчик представляет Заказчику в_______ срок после подписания контракта график разработки проектной документации на выполнение дорожных работ и на отдельные очереди.

4. Сроки реализации инвестиционного проекта

4.1. Дорожные работы должны быть начаты

с__________________199 _ г. по__________________199_г.

в том числе этап 1: с 199 __ г. по__________________199_г.

в том числе этап 2: с 199 __ г. по__________________199_г.

в том числе этап 3: с 199 __ г. по__________________199_г.

4.2. Подрядчик имеет право начать выполнение работ ранее установленного срока и завершить их в более короткий срок, чем предусмотрено настоящим контрактом.

4.3. Внесение изменений в установленные сроки выполнения работ производится по согласованию сторон в письменной форме.

5. Ожидаемые экономические результаты реализации инвестиционного проекта

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(повышение технического уровня дороги, обеспечение сервисными услугами, получение дополнительных экономических выгод и др.)

Примечание. При реализации крупномасштабного инвестиционного проекта бизнес-план Подрядчика прилагается к настоящему Техническому заданию и считается его неотъемлемой частью.

ЗАКАЗЧИК                                                             ПОДРЯДЧИК

________________________                                  ___________________________

________________________                                  ___________________________

________________________                                  ___________________________

М. П.                                                                           М. П.

Приложение № 2

к Контракту № __ на

выполнение дорожных работ

План-график реализации инвестиционного проекта

_____________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта на дорожные работы)

Этапы инвестиционного проекта и подконтрольные результаты их реализации

Исполнители, включая субподрядные, проектные и научные организации

Сроки исполнения

Объемы финансирования, млн. рублей

Обязательства Подрядчика, предусмотренные Контрактом и связанные с реализацией данного этапа

Объем рефинансирования в инвестиционный проект по результатам выполнения данного этапа млн. руб.

Всего

в т.ч. по источникам, предусмотр. табл. 1

1

2

3

4

5 - 8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральный дорожный департамент

Приказ

01.07.93                                                                № 27____

г. Москва

Об утверждении «Временного регламента заключения контрактов на управление федеральными автомобильными дорогами и сооружениями на них»

В целях обеспечения оперативного выполнения функции по управлению федеральными дорогами и эффективному использованию средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить «Временный регламент заключения контрактов на управление федеральными автомобильными дорогами и сооружениями на них» в качестве основы для подготовки и заключения контрактов с Автомобильными дорогами и с органами исполнительной власти, уполномоченными управлять дорожным хозяйством регионов, согласно приложению.

2. Юридическому отделу (Ечикееву) руководствоваться утвержденным «Временным регламентом» при заключении контрактов.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального директора Ковалева В.П.

Генеральный директор                                                  Голованов Н.И.

ПРИЛОЖЕНИЕ

К приказу Федерального дорожного

департамента Минтранса России

от « 1 » июля 1993 г.27

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ НА УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ И СООРУЖЕНИЯМИ НА НИХ

Москва 1993 год

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «Об управлении дорожным хозяйством» от 30 декабря 1991 г. № 93 и с учетом возложенных на Федеральный дорожный департамент функций, определенных Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительством Российской Федерации 18 мая 1993 г. 457.

Регламент определяет порядок взаимодействия Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерства) и Федерального дорожного департамента) (далее - Департамента) с Автомобильными дорогами (далее - Автодорогами), а также с органами исполнительной власти, уполномоченными управлять дорожным хозяйством регионов (далее - региональными органами управления автодорогами), в процессе подготовки и заключения контрактов на управление федеральными дорогами и сооружениями на них.

1.2. Контрактная система управления Федеральными автомобильными дорогами и сооружениями на них (далее - управления федеральными дорогами) вводится в целях:

проведения государственной политики в области дорожного хозяйства и управления федеральными дорогами, направленной на удовлетворение государственных нужд, потребностей предприятий, объединений